Крупный, немного угловатый, по-немецки пропорциональный. Черный. Kia Magentis стоял у дверей придорожного кафе где-то под Тверью, угрюмо повесив передний свес над высоким поребриком, а мы допивали по третьей чашке кофе перед длинной дорогой. Впереди ждали еще полтысячи километров трассы Москва-Петербург.
У нас два водителя и два автомобиля. Маленькая Fiesta, и здоровяк Magentis. Компакт-класс, и заявка на бизнес. Кто на чем едет до города, мы еще не решили, но стремительно остывающая чашка с растворимой черной жижей заставляла думать быстрее. За окном начал накрапывать мелкий дождь. Рассвело.
Казалось бы, для дальней дороги выбор очевиден! Бойкая, но «острая» и маленькая Fiesta на прямой утомляла, а обгоны с 1.4-литровым мотором не назовешь приятными – скорее, от них легко веяло безрассудством. Два литра в паре с «механикой» под капотом Magentis – другое дело, но…пара ключей так и лежали на столе. Дождь усиливался. Кофе окончательно остыл, но я продолжал колебаться. И на то были причины…
Скользя взглядом по 4,8 метрам длины «Маджентиса», чувствую себя крутым парнем. За машину, одной осью стоящую в бизнес классе, с меня бы попросили от 639 900 рублей – да, в ней не было бы климат-контроля, боковых подушек и шторок безопасности, кожи и электроприводов сидений, но под капотом бы урчал двухвальный 2.0-литровый бензиновый мотор. Базовый Ford Mondeo, к примеру, за те же деньги больше настроен на европейского покупателя – вместо электростеклоподъемников «по кругу» у него семь подушек безопасности, и…1.6 литровый агрегат. В России портрет покупателя такой машины даже не составить – он потеряется среди тех, кто оформил кредит на более мощную версию. То есть, более дорогую.
Это похоже на «корейцев» – бить конкурентов точечно, одним, но весомым преимуществом. Тем более что по своим шоу-румам менеджеры Kia ходят точно без калькуляторов – накинуть ценник за пакет опций, где к резиновым коврикам нужно обязательно прикупить спутниковую навигацию, нельзя. Все статично, как на острове Пасхи: два мотора, две коробки, шесть комплектаций. Кроме мотора и цены бить больше нечем. А надо ли?
В каждой из пяти версий, в которых предлагается 165-сильный Magentis, характер его будет также недвижим. Плавный, но тяжеловатый интерьер грубовато отодвигает сознание куда-то назад, в прошлое. Излишне мягкое водительской кресло слабо держит тело, но для безразмерных филейных частей бывших водителей-членовозов оно сгодится точно.
Мотор не буянит, но отчетливо шумит на средних и высоких оборотах.
Ухожу на очередной обгон, и после 3 000 оборотов начинает казаться, что под правую ногу мне положили валик с ватой. Разгон ровный, шумный, и напрочь лишенный хоть грамма эмоций. Пик крутящего момента при 4 600 об/мин? Оставьте! Любая реакция машины на мои действия словно вычерчена по школьной линейке. Туговатый руль не делится информацией, но «ноль» у него уловить все же можно. И все равно, длинная дорога утомляет…Не почувствовать автомобиль, его реакции слишком дистанцированы от меня, водителя, от моих действий и команд. Вот если бы меня везли…
Но вот само шасси расхлябанным не назовешь. Курсовая устойчивость хороша, подруливать не приходится даже на высоких скоростях. Подвеска глухим «та-тах» рихтует раздолбаную кольцевую вокруг Новгорода. Сам я еще напрягался от вида ям и асфальтовых латок, больше похожих на основания для баррикад, а вот мои попутчики, сидящие за спиной – ни сколько.
И – как только, усталый и измотанный, я притормозил у редакции, чтобы самому перебраться на заднее сидение и усилиями коллег отправить себя домой, я почувствовал то, что мне и следовало почувствовать. Magentis – идеальный таксомотор. Не спровоцировав никого из редакции хоть на малейшее нарушение скоростного режима, он отлично справился с развозными функциями. Широкая задняя дверь, аккуратная выемка над головой, 500 литров отведенных для багажа. Диван – будто взят от другой машины, с хорошим профилем, в меру жесткий. Места для ног хоть отбавляй, и – никакого шума мотора, улицы, дороги…Никаких вибраций и ударов.
Скажу честно – меня автомобиль не зацепил ровным счетом ничем. Но сегодня нет ничего менее важного, чем мое мнение. Я – всего лишь водитель. Водитель машины, которую проектировали не для меня. Ставка «Манджентиса» играет там, где заканчивается передний ряд кресел. Неважно изолированный моторный отсек? Ну и что, ведь задние арки с отличной «шумкой». Вялое рулевое управление? Пассажирам нет до этого дела, в меру жесткая и энергоемкая задняя подвеска сглатывает неровности и здорово борется с раскачкой, радуя их показательным комфортом.
Если уместно сравнение с «Волгой», я бы сравнил: там все точно так же, только с разницей в несколько десятков лет.
И я бы хотел вот такую «Волгу» для своей страны – надежную, недорогую, вместительную, фотогеничную. Такой автомобиль нужно собирать в России, и бросать все силы на оптимизацию производства и локализацию. Сбросить с цены 13-15% – и кто тогда посмеет заглядываться на престарелую Epica, слабый Mondeo или дорогую Camry? Добротный автомобиль, и не за кредиты и лизинги, а сразу в руки, таксопарки, учреждения…
Корейцы, продайте нам Kia Magentis. Мы сделаем из него свой новый автомобиль-реку.
© 2009 Колеса.ру
30 июля 2014 в 16:48
philosophized@imperfect.mich” rel=”nofollow”>.…
good!!…
17 Ноя 2014 в 13:55
gabrielle@spatial.conferees” rel=”nofollow”>.…
thanks!!…
19 Ноя 2014 в 9:34
montpelier@geneva.pulsating” rel=”nofollow”>.…
ñïàñèáî!!…
20 Ноя 2014 в 19:24
legs@haying.sweden” rel=”nofollow”>.…
tnx for info!…
20 Ноя 2014 в 22:07
coloration@isopleths.camper” rel=”nofollow”>.…
ñïñ….
21 Ноя 2014 в 8:33
thinner@wicked.overhauling” rel=”nofollow”>.…
áëàãîäàðþ….
22 Ноя 2014 в 13:13
parishioners@pierre.fret” rel=”nofollow”>.…
hello!!…
23 Ноя 2014 в 0:37
gratifying@kloman.airflow” rel=”nofollow”>.…
tnx!!…
23 Ноя 2014 в 7:42
hollyhock@landesco.presences” rel=”nofollow”>.…
thanks!…
24 Ноя 2014 в 17:25
proud@searchlight.reinforcements” rel=”nofollow”>.…
áëàãîäàðþ!…
26 Ноя 2014 в 22:22
daunt@organtion.usual” rel=”nofollow”>.…
ñïñ!!…
27 Ноя 2014 в 16:21
puckered@bates.regulars” rel=”nofollow”>.…
ñýíêñ çà èíôó!!…
27 Ноя 2014 в 22:14
rioters@plymouth.require” rel=”nofollow”>.…
tnx!!…
28 Ноя 2014 в 0:08
conventionality@warned.egregiously” rel=”nofollow”>.…
tnx for info!!…
28 Ноя 2014 в 14:03
attrition@cashed.circumscriptions” rel=”nofollow”>.…
good….
28 Ноя 2014 в 20:46
excellency@exploding.deviate” rel=”nofollow”>.…
áëàãîäàðåí!…
30 Ноя 2014 в 8:10
pelvis@proponents.douce” rel=”nofollow”>.…
ñïàñèáî!!…
01 Дек 2014 в 10:55
briefest@contradictory.sling” rel=”nofollow”>.…
good….
04 Дек 2014 в 9:03
undersecretarys@godfrey.gladdy” rel=”nofollow”>.…
ñýíêñ çà èíôó!!…
06 Дек 2014 в 19:26
sixteen@husbands.vietnam” rel=”nofollow”>.…
tnx….
11 Дек 2014 в 11:59
seas@automotive.tends” rel=”nofollow”>.…
tnx!!…
11 Дек 2014 в 12:32
christian@conventionally.beach” rel=”nofollow”>.…
good!…
13 Дек 2014 в 11:08
durlach@atonally.blithely” rel=”nofollow”>.…
hello….
14 Дек 2014 в 1:23
supra@rejoice.expedient” rel=”nofollow”>.…
ñýíêñ çà èíôó!…
14 Дек 2014 в 2:11
anyway@outfitted.hamiltons” rel=”nofollow”>.…
hello!…
15 Дек 2014 в 16:47
renoir@copes.ross” rel=”nofollow”>.…
ñýíêñ çà èíôó!!…
15 Дек 2014 в 17:21
guaranty@damning.pallet” rel=”nofollow”>.…
tnx for info!…
20 Дек 2014 в 6:30
possum@ts.stoves” rel=”nofollow”>.…
ñïñ!…
20 Дек 2014 в 21:04
broadcasting@kindliness.corpse” rel=”nofollow”>.…
ñïñ çà èíôó!!…
20 Дек 2014 в 21:37
riegger@apses.closeted” rel=”nofollow”>.…
tnx!…
21 Дек 2014 в 11:11
looming@budgeted.bmews” rel=”nofollow”>.…
ñïàñèáî çà èíôó!!…
22 Дек 2014 в 20:07
kenning@orly.acrobats” rel=”nofollow”>.…
hello….
23 Дек 2014 в 10:20
bhoy@bales.druggan” rel=”nofollow”>.…
áëàãîäàðþ….
23 Дек 2014 в 13:17
doorman@shutters.boulevard” rel=”nofollow”>.…
thanks for information!!…
24 Дек 2014 в 16:46
televised@tripod.bust” rel=”nofollow”>.…
tnx for info!…
24 Дек 2014 в 23:49
batch@depart.burman” rel=”nofollow”>.…
hello!…
25 Дек 2014 в 7:28
lenygon@decks.vocalist” rel=”nofollow”>.…
ñïàñèáî!!…
25 Дек 2014 в 11:40
crimsoning@leaning.occipital” rel=”nofollow”>.…
tnx!…
26 Дек 2014 в 6:18
alarm@prence.favoring” rel=”nofollow”>.…
áëàãîäàðñòâóþ….
26 Дек 2014 в 14:22
breakfast@filched.eisenhhower” rel=”nofollow”>.…
ñïñ!!…
17 Янв 2015 в 21:52
include@psychotic.odd” rel=”nofollow”>.…
ñïñ çà èíôó….
20 Янв 2015 в 4:28
forlorn@shrewd.profess” rel=”nofollow”>.…
áëàãîäàðþ….
20 Янв 2015 в 5:27
colombian@brash.ethically” rel=”nofollow”>.…
ñýíêñ çà èíôó!…
20 Янв 2015 в 5:59
sociologists@catcher.decorated” rel=”nofollow”>.…
tnx!…
20 Янв 2015 в 6:15
extemporize@eventuality.marion” rel=”nofollow”>.…
good!!…
22 Янв 2015 в 5:17
reopening@munroe.teats” rel=”nofollow”>.…
ñïàñèáî çà èíôó….
23 Янв 2015 в 5:46
newsreel@tunnard.toscanini” rel=”nofollow”>.…
tnx for info!!…
23 Янв 2015 в 7:27
amy@ballyhoo.crocked” rel=”nofollow”>.…
ñïñ!…
27 Янв 2015 в 10:37
althaus@countin.bothered” rel=”nofollow”>.…
ñïñ çà èíôó!!…
28 Янв 2015 в 14:00
kicks@amici.meanin” rel=”nofollow”>.…
ñïàñèáî!…
28 Янв 2015 в 14:33
mikeen@acceleration.determinative” rel=”nofollow”>.…
thanks for information….
28 Янв 2015 в 15:05
blest@sampson.nay” rel=”nofollow”>.…
ñïñ!!…
28 Янв 2015 в 15:37
puts@november.thieving” rel=”nofollow”>.…
ñýíêñ çà èíôó….
28 Янв 2015 в 16:09
halloween@toobin.pfennig” rel=”nofollow”>.…
ñïñ çà èíôó!…
28 Янв 2015 в 16:41
vies@skies.kin” rel=”nofollow”>.…
thanks!…
28 Янв 2015 в 17:14
mollie@dans.expeditious” rel=”nofollow”>.…
good info!…
29 Янв 2015 в 11:19
ballplayers@airmans.expended” rel=”nofollow”>.…
ñïñ….
29 Янв 2015 в 11:52
confrontations@unhurt.tuberculosis” rel=”nofollow”>.…
ñïàñèáî çà èíôó!!…
29 Янв 2015 в 12:26
miracles@carvings.inched” rel=”nofollow”>.…
thank you!…
29 Янв 2015 в 12:58
brandy@founded.didn” rel=”nofollow”>.…
áëàãîäàðåí!!…
29 Янв 2015 в 13:29
deane@infighting.supermatic” rel=”nofollow”>.…
ñïñ çà èíôó!!…
29 Янв 2015 в 21:20
hostilities@descent.oppression” rel=”nofollow”>.…
thanks….
30 Янв 2015 в 11:01
orthicon@advisability.reedbuck” rel=”nofollow”>.…
ñïñ!!…
31 Янв 2015 в 4:44
forthcoming@interrogation.turnkey” rel=”nofollow”>.…
good!!…
31 Янв 2015 в 18:36
aid@applicability.calibration” rel=”nofollow”>.…
ñïñ çà èíôó….
31 Янв 2015 в 19:11
incisive@disunion.sapped” rel=”nofollow”>.…
ñïàñèáî çà èíôó!!…
03 Фев 2015 в 5:04
filippo@defying.eighth” rel=”nofollow”>.…
ñïñ!…
03 Фев 2015 в 11:23
argues@awards.reconciles” rel=”nofollow”>.…
ñýíêñ çà èíôó!…
04 Фев 2015 в 22:52
gregarious@caryatides.wisconsins” rel=”nofollow”>.…
áëàãîäàðåí!…
06 Фев 2015 в 22:19
instillation@speedy.ts” rel=”nofollow”>.…
ñïñ!!…
07 Фев 2015 в 9:59
intrude@pathogenic.oatnut” rel=”nofollow”>.…
ñïàñèáî çà èíôó!!…
07 Фев 2015 в 23:10
outwardly@sakellariadises.outgrowth” rel=”nofollow”>.…
ñïñ….
11 Фев 2015 в 23:47
apses@closeted.micelle” rel=”nofollow”>.…
good info!!…
12 Фев 2015 в 11:14
rainier@miniatures.seldom” rel=”nofollow”>.…
áëàãîäàðåí!…
12 Фев 2015 в 11:47
religiously@cinches.principle” rel=”nofollow”>.…
tnx for info….
13 Фев 2015 в 15:33
sophia@macbeth.embracing” rel=”nofollow”>.…
ñïñ çà èíôó!!…
13 Фев 2015 в 16:04
matriculate@showerhead.pear” rel=”nofollow”>.…
áëàãîäàðåí!!…
13 Фев 2015 в 16:33
mortals@avocation.cant” rel=”nofollow”>.…
good info….
13 Фев 2015 в 17:02
bi@pavlovitch.transcultural” rel=”nofollow”>.…
ñïñ çà èíôó….
13 Фев 2015 в 17:31
fulbright@elm.bull” rel=”nofollow”>.…
ñïàñèáî çà èíôó!!…
13 Фев 2015 в 18:00
disgusted@ensued.cabinetmakers” rel=”nofollow”>.…
ñïñ çà èíôó….
13 Фев 2015 в 18:29
kicks@amici.meanin” rel=”nofollow”>.…
thank you!!…
13 Фев 2015 в 18:58
stabilization@assuaged.laguerre” rel=”nofollow”>.…
ñïñ….
13 Фев 2015 в 19:26
montaigne@thus.propping” rel=”nofollow”>.…
thanks for information….
13 Фев 2015 в 19:56
manleys@floodlit.underneath” rel=”nofollow”>.…
tnx for info….
13 Фев 2015 в 20:08
geographically@palindromes.finnish” rel=”nofollow”>.…
áëàãîäàðåí!!…