Реклама

  • 19Ноя

    LA Show 2010: KIA запускает гибридную версию нового KIA Magentis (Optima, K5), обещанный шоссейный расход должен составить не более 5.8 литров на 100 км.

    KIA-Optima-Hybrid-20

    Тема “зеленой волны” сейчас очень популярна, так что нет ничего странного в том, что KIA запускает свой первый гибрид для рынка США, Optima Hybrid. Несколько технических инноваций, дополняющих эффектный внешний вид нового Маджентиса оборачиваются средним расходом на шоссе (5.88 л/100 км).
    KIA-Optima-Hybrid-24

    “Добавляя наш первый гибрид в линейку моделей для рынка США мы предоставляем покупателям выбор из трех мощных и экономичных силовых установок и продолжаем философию KIA, суть которой состоит в выпуске стильных, хорошо оснащенных автомобилей с выдающейся топливной эффективностью” заявил Michael Sprague, вице-президент по маркетингу и связям с общественностью KMA.

    Magentis Hybrid использует полностью параллельную гибридную схему и может двигаться на целиком электрической тяге со скоростью 100 км/ч. Также он оснащен функцией старт/стоп, которая исключает расход топлива во время остановки и снижает вредные выбросы в атмосферу.

    По сравнению с другими гибридами на рынке Magentis использует не никель-металл-гибридные или литий-ионные аккумуляторы, а более эффективные литий-полимерные, способные удерживать больший заряд (30 кВ) на 25% дольше. Другим плюсом является меньший вес, так как литий-полимерные аккумуляторы весят 43 кг, или на 13 кг меньше чем аккумуляторы Toyota Camry Hybrid.
    KIA-Optima-Hybrid-2
    KIA-Optima-Hybrid-7
    Большинство участников рынка, например Ford и Toyota, используют разделенную гибридную схему, однако KIA пошла другим путем, используя схему с электродвигателем, интегрированным в трансмиссию при этом электродвигатель отделен от коробки передач.

    Преимуществом подобной схемы является то, что она занимает меньше места и может комбинироваться с агрегатами стандартных машин, как например обычная 6-ти ступенчатая КПП/

    Гибридная установка объединена с трансмиссией и представляет собой синхронный двигатель на постоянных магнитах. При движении только за счет электричества он выдает 40 лошадиных сил (30 кВт) и 205 Нм крутящего момента. В паре с 2.4-литровым двигателем, работающим по циклу Аткинса сумарная мощность составляет 206 лс и 264 Нм.

    Наряду с тяговым двигателем на машину установлен приводимый ременной передачей 8.5 кВт-ный гибридный стартер-генератор, который не приводит колеса, но задействован в процессе запуска двигателей и зарядке батарей.

    KIA-Optima-Hybrid-29

    Как и другие современные гибриды, Magentis Hybrid может рекуперировать энергию в процессе торможения, прямо как Volkswagen Golf Blue-e-motion.

    К дизайну подошли довольно взвешенно, для выделения гибридной версии были использованы новая радиаторная решетка и фары, заниженные передний и задний спойлеры, светодиодные задние фонари и новый дизайн 16-ти дюймовых дисков.

    Magentis Hybrid оснащен системой Виртуального Звука Двигателя, суть которой заключается в проигрывании заранее записанного звука работы двигателя, чтобы предупреждать пешеходов во время движения на электротяге.

    Новый KIA Magentis (Optima) Hybrid появится в США в шоурумах в начале 2011-го года.

    Автор: admin, 7:36

Отзывов: 77

WP_Cloudy
instrukcii instrukcii