Реклама

  • 19марта

    Компания KIA предприняла масштабное наступление на Россию, обновив добрую половину модельного ряда. На днях стартуют продажи Соула, чуть позже у дилеров появится свежеиспечённый Cerato, летом к нам нагрянет большой Mohave, а осенью дебютирует следующее поколение Sorento. На столь пёстром фоне обновлённый Magentis как-то теряется.

    Ещё бы, ведь седану класса D чуть меньше года, а на российский рынок он попал только сейчас. Машину поставили на конвейер калининградского завода «Автотор» лишь в начале 2009-го, а первые Маджентисы доберутся до дилеров со дня на день.

    Минимальная стоимость автомобиля — 739 680 рублей. Мотор у такого седана двухлитровый мощностью 164 л.с., коробка передач — пятиступенчатая «механика». Комплектация включает шесть подушек безопасности, АБС, климат-контроль, подогрев передних сидений и аудиосистему. Доплата за «автомат» составит 28 тысяч рублей. А версия с ESP, кожаным салоном, электроприводом сидений и датчиком дождя дороже «базы» на 91 тысячу.

    Самая дорогая версия оснащается 193-сильным V6 2.7. Сколько стоят она и модификация с двухлитровым турбодизелем мощностью 150 л.с., станет известно ближе к лету, когда эти седаны начнут сходить с конвейера в Калининграде. Среди конкурентов — соплатформенный седан Hyundai NF Sonata. Такая машина с двухлитровым мотором мощностью 152 л.с. и «механикой» дешевле базового Маджентиса почти на 53 тысячи. А питерский Ford Mondeo, оснащённый 145-сильным двигателем 2.0, в стандартной комплектации стоит аж на 78 тысяч меньше, чем «кореец».

    Кроме того, можно замахнуться на что-нибудь классом выше. К примеру, за 790 тысяч продаётся питерская Toyota Camry с двигателем 2,4 л (167 л.с.), а Chevrolet Epica (2.0, 143 л.с.) стоит и вовсе копейки — от 618 500 рублей. Так что перспективы на российском рынке у Маджентиса туманные.

    ©  DRIVE.RU

    Автор: admin, 15:34

Отзывов: 71

WP_Cloudy
instrukcii instrukcii