Реклама

  • 02Сен

    По существу седан KIA Magentis мало изменился к 2009 модельному году. «Линейка» двигателей та же и начинается от 2-литрового бензинового 16-клапанника G4KA, который развивает теперь до 165 л.с. при 6 тыс. оборотов; наибольший крутящий момент – 197 Нм. V-образная 24-клапанная «шестерка» G6EA рабочим объемом 2,65 л настроена на 193 силы при тех же 6000 мин-1; максимальный крутящий момент – 247 Нм. Ну и 2-литровый 16-клапанный турбодизель D4EA (от VM Motori), который выдает до 150 л.с. при 3800 мин-1; наибольший крутящий момент – 305 Нм.

    В Северной Америке KIA Magentis идет исключительно с бензиновыми моторами: 2,36-литровой «четверкой» Theta II максимальной мощностью 175 л.с. (SAE «нетто»). Или с той же «шестеркой», которая развивает там до 194 сил при 6 тыс. оборотов. В «европейском» исполнении 4-цилиндровые двигатели комплектуются 5- и 6-ступенчатыми КПП; 4-скоростной гидромеханический «автомат» полагается в качестве опции. Тогда как «шестерка» стыкуется с 5-скоростным «автоматом» – без вариантов.

    Длина 5-местного седана KIA Magentis – 4800 мм, ширина – 1805, высота – 1480; колесная база – 2720 мм, колея – 1558/1552. При полной посадке по местам емкость багажного отделения – 500 л VDA, а если сложить спинки задних сидений (делимые в пропорции 60/40), то погрузочное пространство значительно увеличивается. Снаряженный вес легковушки – от 1485 кг (с бензиновой «четверкой» и 5-ступенчатой «ручкой»). С турбодизелем и ручной 6-ступенчатой КПП Magentis тянет от 1605 кг (с «автоматом» и вовсе от 1625 кг). Весьма солидно. С места до 100 км/ч седан с 16-клапанником G4KA и «ручкой» способен разогнаться чуть быстрее, чем за 10 сек., объявленная максимальная скорость – 210 км/ч. Средний расход бензина (EU) – 7,5 л на 100 км пробега. «Автомат» ухудшает время разгона до «сотни» до 10,1 сек., тогда как средний расход горючего увеличивается до 7,8 л на 100 км пути.

    С турбодизелем D4EA и ручной 6-ступенчатой КПП KIA Magentis набирает «сотню» за 10,3 сек., максимальная скорость – 201 км/ч. А тяжелого топлива он расходует в среднем меньше 5 л на 100 км пробега; неплохо для эксплуатации в качестве такси. Magentis с «шестеркой» G6EA разгоняется до 100 км/ч за 9 сек., максимальная скорость – 220 км/ч. Средний расход бензина – уже 9,1 л на 100 км пути; впрочем, кому придет в голову приобретать корейский седан в комплектации 2.7 V6 Aut.?

    На российском рынке KIA Magentis предлагается с бензиновыми двигателями – 2-литровой «четверкой» и V-образной «шестеркой», укомплектованной 5-скоростным «автоматом». В Европе наоборот: Magentis идет почти исключительно с турбодизелем.

    Укомплектован «кореец» неслабо: в «штате» сравнительно скромного исполнения с 2-литровой бензиновой «четверкой» числится «круиз-контроль», кондиционер с «климат-контролем», 4 электростеклоподъемника, электроприводы боковых зеркал (с обогревом), легосплавные колеса… Плюс впечатляющий список опций.

    И в том, что касается «пассивной» техники безопасности, KIA Magentis не уступает другим: передние и боковые «подушки», а также «занавески» на окна. Пояса с преднатяжителями для водителя и пассажиров, спереди «активные» подголовники.

    © CarExpert.ru

    Автор: admin, 19:06

Отзывов: 106

WP_Cloudy
instrukcii instrukcii