С момента своего появления на рынке Kia Magentis стал ассоциироваться у простого автомобилиста в первую очередь с дешевым лимузином, служебным авто для чиновника средней руки.
Первое, чем привлекал этот автомобиль, — соотношением размера и стоимости. Мало кто из производителей предлагал на тот момент «столько же бизнес-класса» за умеренные деньги. Но потом и сам автомобиль постарел, и чинушам ездить в авто за $25 000 (столько просили в салонах за самую «навороченную» версию) стало зазорно… В общем, популярность ушла. Затем был традиционный в таких случаях рестайлинг, но он так же по традиции прошел практически незамеченным. Нет, определенным спросом автомобиль, конечно, пользовался, но на улицах его видели все реже и реже. Пришла пора что-то менять. И корейцы поменяли. Поменяли практически все, что можно: и внешность, и интерьер, и манеры.
Свежие комментарии